Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Использование метода «Тайный клиент» вносит свой вклад в повышение качества банковских услуг

Дата обновления: 16 Октября 2020, 10:39
Использование метода «Тайный клиент» вносит свой вклад в повышение качества банковских услуг
15 окт 2020
В целях улучшения качества банковских услуг, предоставляемых клиентам в Частном акционерном банке «Трастбанк», повышения уровня удовлетворенности граждан и бизнеса банковской деятельностью и профессиональными навыками сотрудников, внешняя маркетинговая компания проводит оценку с помощью метода «Тайный клиент».

12-14 октября в здании Головного офиса банка для сотрудников Операционного управления банка и филиала «Ташкент», по результатам очередной системы оценки, проведенной по методу «Тайный клиент», была организована видеоконференция. Участие во встрече приняли представители Департамента координации деятельности филиалов, Учебного центра и внешней маркетинговой компании.

IMG_4532.JPG

В ходе видеоконференции директор департамента координации деятельности филиалов Ойбек Дустмухамедов и руководитель внешней маркетинговой компании Шухрат Зокиров провели анализ ошибок и недостатков персонала с точки зрения профессионализма и оперативности, уровня этикета в отношениях с гражданами и клиентами банка, а также дали соответствующие указания по дальнейшему улучшению условий и качества обслуживания.

Кроме того, участники видеоконференции получили необходимые ответы на интересующие их вопросы.

Применение метода «Тайный клиент» в банке и постоянный контроль качества услуг, предоставляемых филиалами, являются важной основой их эффективной работы.
Источник: Информационная служба Банка / Просмотров: 1069
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech