В целях улучшения качества банковских услуг, предоставляемых клиентам в Частном акционерном банке «Трастбанк», повышения уровня удовлетворенности граждан и бизнеса банковской деятельностью и профессиональными навыками сотрудников, внешняя маркетинговая компания проводит оценку с помощью метода «Тайный клиент».
12-14 октября в здании Головного офиса банка для сотрудников Операционного управления банка и филиала «Ташкент», по результатам очередной системы оценки, проведенной по методу «Тайный клиент», была организована видеоконференция. Участие во встрече приняли представители Департамента координации деятельности филиалов, Учебного центра и внешней маркетинговой компании.
В ходе видеоконференции директор департамента координации деятельности филиалов Ойбек Дустмухамедов и руководитель внешней маркетинговой компании Шухрат Зокиров провели анализ ошибок и недостатков персонала с точки зрения профессионализма и оперативности, уровня этикета в отношениях с гражданами и клиентами банка, а также дали соответствующие указания по дальнейшему улучшению условий и качества обслуживания.
Кроме того, участники видеоконференции получили необходимые ответы на интересующие их вопросы.
Применение метода «Тайный клиент» в банке и постоянный контроль качества услуг, предоставляемых филиалами, являются важной основой их эффективной работы.