В целях повышения качества банковских услуг, предоставляемых клиентам в Частном акционерном банке «Трастбанк», уровня удовлетворенности населения и бизнеса банковской деятельностью и профессиональными навыками сотрудников, внешняя маркетинговая компания проводит оценку по методу «Тайный клиент».
С 10 октября по 9 ноября текущего года для сотрудников Операционного управления и всех филиалов банка по результатам исследования, проведенного внешней маркетинговой компанией, были организованы видеоконференции с участием директора Департамента координации деятельности филиалов и руководителя внешней маркетинговой компании.
В ходе видеоконференции директор Департамента координации деятельности филиалов Ойбек Дустмухамедов и руководитель внешней маркетинговой компании Шухрат Зокиров проанализировали ошибки и недостатки сотрудников, допущенные в процессе обслуживания клиентов, их профессионализм и эффективность, уровень этикета в отношениях с гражданами и клиентами банка, а также даны соответствующие указания.
Применение в банке метода «Тайный клиент» и постоянный контроль качества услуг, предоставляемых филиалами, являются важной основой их эффективной работы.