Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Использование метода «Тайный клиент» даёт свои плоды

Дата обновления: 1 Декабря 2020, 11:42
Использование метода «Тайный клиент» даёт свои плоды
17 ноя 2020
В целях повышения качества банковских услуг, предоставляемых клиентам в Частном акционерном банке «Трастбанк», уровня удовлетворенности населения и бизнеса банковской деятельностью и профессиональными навыками сотрудников, внешняя маркетинговая компания проводит оценку по методу «Тайный клиент».

С 10 октября по 9 ноября текущего года для сотрудников Операционного управления и всех филиалов банка по результатам исследования, проведенного внешней маркетинговой компанией, были организованы видеоконференции с участием директора Департамента координации деятельности филиалов и руководителя внешней маркетинговой компании.

IMG_4798.jpg

В ходе видеоконференции директор Департамента координации деятельности филиалов Ойбек Дустмухамедов и руководитель внешней маркетинговой компании Шухрат Зокиров проанализировали ошибки и недостатки сотрудников, допущенные в процессе обслуживания клиентов, их профессионализм и эффективность, уровень этикета в отношениях с гражданами и клиентами банка, а также даны соответствующие указания.

Применение в банке метода «Тайный клиент» и постоянный контроль качества услуг, предоставляемых филиалами, являются важной основой их эффективной работы.
Источник: Информационная служба Банка / Просмотров: 1402
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech