Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Tрастбанк: повышение качества обслуживания клиентов - основа эффективных партнерских отношений

Дата обновления: 13 Января 2021, 10:33
Tрастбанк: повышение качества обслуживания клиентов - основа эффективных партнерских отношений
13 янв 2021
В условиях обострения конкуренции на банковском рынке спрос клиентов банков постоянно растет. Наладить эффективную систему доверительных отношений между банком и клиентом можно будет за счет качественного, оперативного обслуживания клиентов, профессиональных и квалифицированных ответов на их вопросы.

Использование метода «Тайный клиент» Частным акционерным банком «Tрастбанк» необходим для установления прямых доверительных партнерских отношений с клиентами. Данный метод показывает хорошие результаты, способствует повышению конкуренцию в отрасли и быстрому развитию банка, а также направлен на предоставление качественных и эффективных банковских услуг клиентам.

IMG_8729.JPG

По результатам исследования, проведенного внешней маркетинговой компанией с целью оценки качества обслуживания клиентов по методу «Тайный клиент», 7 января текущего года была проведена видеоконференция под руководством заместителя Председателя правления банка Зиёвуддина Курганова. Видеоконференция проведена с участием руководителей департаментов головного офиса банка, Операционного управления, управляющих филиалами и руководителей ответственных подразделений.

Открывая заседание, заместитель Председателя правления банка Зиёвуддин Курганов ознакомил участников с результатами анализа, проведенного по методу «Тайный клиент». Он подчеркнул, что каждый сотрудник филиала должен обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, выявлять потребности клиентов в предоставлении банковских продуктов и услуг, предоставлять профессиональную информацию о преимуществах банковских услуг, условиях обслуживания, а также отметил, на что необходимо обращать внимание, чтобы избежать ошибок и недостатков.

Выступивший на семинаре руководитель внешнего маркетингового агентства Шухрат Зокиров представил подробный аналитический отчет по результатам исследования, проведенного в 2020 году в филиалах банка по методу «Тайный клиент».

IMG_8854.JPG

Директор департамента координации деятельности филиалов Ойбек Дусмухамедов предоставил участникам аналитическую информацию о том, что внедрение метода «Тайный клиент» является положительным изменением в улучшении качества обслуживания клиентов.

Следует отметить, что данный метод необходим для выявления слабых мест в обслуживании клиентов банком и его отделениями, устранения существующих системных недостатков и дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов.

Регулярная оценка уровня обслуживания клиентов банка - важная основа для дальнейшего повышения качества услуг, предоставляемых филиалами и их эффективной работы.
Источник: Информационная служба банка / Просмотров: 967
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech