В условиях обострения конкуренции на банковском рынке спрос клиентов банков постоянно растет. Наладить эффективную систему доверительных отношений между банком и клиентом можно будет за счет качественного, оперативного обслуживания клиентов, профессиональных и квалифицированных ответов на их вопросы.
Использование метода «Тайный клиент» Частным акционерным банком «Tрастбанк» необходим для установления прямых доверительных партнерских отношений с клиентами. Данный метод показывает хорошие результаты, способствует повышению конкуренцию в отрасли и быстрому развитию банка, а также направлен на предоставление качественных и эффективных банковских услуг клиентам.
По результатам исследования, проведенного внешней маркетинговой компанией с целью оценки качества обслуживания клиентов по методу «Тайный клиент», 7 января текущего года была проведена видеоконференция под руководством заместителя Председателя правления банка Зиёвуддина Курганова. Видеоконференция проведена с участием руководителей департаментов головного офиса банка, Операционного управления, управляющих филиалами и руководителей ответственных подразделений.
Открывая заседание, заместитель Председателя правления банка Зиёвуддин Курганов ознакомил участников с результатами анализа, проведенного по методу «Тайный клиент». Он подчеркнул, что каждый сотрудник филиала должен обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, выявлять потребности клиентов в предоставлении банковских продуктов и услуг, предоставлять профессиональную информацию о преимуществах банковских услуг, условиях обслуживания, а также отметил, на что необходимо обращать внимание, чтобы избежать ошибок и недостатков.
Выступивший на семинаре руководитель внешнего маркетингового агентства Шухрат Зокиров представил подробный аналитический отчет по результатам исследования, проведенного в 2020 году в филиалах банка по методу «Тайный клиент».
Директор департамента координации деятельности филиалов Ойбек Дусмухамедов предоставил участникам аналитическую информацию о том, что внедрение метода «Тайный клиент» является положительным изменением в улучшении качества обслуживания клиентов.
Следует отметить, что данный метод необходим для выявления слабых мест в обслуживании клиентов банком и его отделениями, устранения существующих системных недостатков и дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов.
Регулярная оценка уровня обслуживания клиентов банка - важная основа для дальнейшего повышения качества услуг, предоставляемых филиалами и их эффективной работы.