Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Официальная информация Частного акционерного банка “Трастбанк” на статью “Йўқ жойдан юз миллионлаб зарарга кириб қолдим” — Трастбанк филиали тадбиркорнинг 2 млрддан ортиқ пулини ноқонуний “айлантирган” опубликованную на информационном канале «Kun.uz»

Дата обновления: 22 Октября 2021, 09:49
21 окт 2021
Частный акционерный банк «Трастбанк» сообщает касательно жалобы ООО «GREAT ABEKA» опубликованной 21 октября 2021 года на информационном канале «Kun.uz» следующее:
 В ходе  служебной проверки  службой внутреннего аудита Банка  было выявлено, что бывший главный бухгалтер Термезского филиала Частного акционерного банка «Трастбанк» в январе-апреле месяце 2021 года совершил противоправные действия, связанные с переводом денежных средств со счета клиента ООО « GREAT ABEKA» без первичных документов.

В дальнейшем данный инцидент был детально расследован рабочей группой,   состоявшей из сотрудников Головного офиса Банка, после чего 5 мая 2021 года сумма в размере 969,5 млн сум  восстановлена на расчетный счет ООО « GREAT ABEKA».

По результатам служебной проверки весь материал данного инцидента был отправлен в прокуратуру Сурхандарьинской области по собственной инициативе банка для правовой оценки ситуации.

Трудовой договор с бывшим главным бухгалтером Термезского филиала был расторгнут в связи с грубым нарушением сотрудником своих должностных обязанностей, нанесением материального ущерба клиенту банка. Против данного сотрудника возбуждено уголовное дело и в настоящее время ведется следствие. Кроме того, в установленном порядке были расторгнуты трудовые договора с пятью ответственными лицами, занимающимися проведением и контролем банковских операций, в том числе с должностным лицом управляющим филиала.

Также с руководством ООО «GREAT ABEKA»  неоднократно были проведены беседы с участием Председателя Банка и заместителя Председателя Правления на сложившуюся ситуацию.


Клиенту  в лице руководителя общества с ограниченной ответственностью «GREAT ABEKA» был разъяснен тот факт, что материальный ущерб, причиненный компании был восстановлен в пределах необоснованно переведенных со счета денежных средств, согласно действующего банковского законодательства. При этом вопросы о взыскании дополнительных денежных средств указанных в статье будут уточняться в ходе текущего расследования.

Учитывая вышеизложенное Частный акционерный банк «Трастбанк» заинтересован в правовой оценке ситуации,   при этом своевременно и в полном объеме выполнил взятые на себя обязательства по данному вопросу. Таким образом хочется отметить, что доверие клиентов является важнейшим приоритетным фактором при оказании банковских услуг.  
Источник: не указано / Просмотров: 706
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech