24 апреля текущего года в головном офисе ЧАБ “Трастбанк” совместно с департаментом розничного бизнеса и Учебным центром был организован учебный семинар.
В мероприятии приняли участие операционный отдел и все филиалы банка, чтобы обсудить предложения и комментарии по развитию розничного бизнеса через систему “CISCO”, существующие проблемы в сфере, пути их решения, повышение качества и эффективности банковских услуг.
В семинаре приняли участие заместитель Председателя правления З.Курганов, сотрудники Департамента розничного бизнеса и пластиковых карт, заместители начальника Операционного департамента и всех филиалов, должностные лица.
-Нам необходимо провести глубокий анализ предложений и замечаний,
которые прозвучали на семинаре, в частности: увеличить количество банкоматов и терминалов, еще больше повысить качество услуг, расширить возможности приложения TrustPay, — отметил заместитель Председателя правления З.Курганов.
Высказанные мнения и вопросы, поднятые сотрудниками Операционного департамента и филиалов, были приняты к сведению ответственным персоналом Головного банка для последующего принятия необходимых мер.