Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
О банке

Политика в области качества

Дата обновления: ...

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ЧАСТНОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА «ТРАСТБАНК»

1. Общие положения

1. Политика в области качества Частного акционерного банка «Трастбанк» (далее по тексту – Банк) разработана на основании Постановления Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2017 года № 3270 «О мерах по дальнейшему развитию и повышению устойчивости банковской системы республики», Комплекса мероприятий по дальнейшему развитию банковско-финансовой системы, на основе передовой банковской практики на период 2017-2021 годы и определяет основные цели, задачи и направление деятельности Банк в области качества.

2. Система менеджмента качества Банка разработана для координации деятельности предоставления банковских услуг, отвечающая требованиям и ожиданиям клиентов и заинтересованных сторон, предназначенная для осуществления последовательных действий, обеспечивающих получение долгосрочной, устойчивой прибыли и постоянного экономического роста.

3. Руководство и персонал Банка ставят перед собой основную цель в области качества – завоевание и укрепление доверия к Банку со стороны клиентов и всех заинтересованных сторон, как к крупному финансово устойчивому коммерческому банку, предоставляющему финансовые услуги высокого качества.

2. Цели и задачи

4. Для достижения и реализации основной цели в области качества, Банком определены основные направления и задачи:

а) совершенствование корпоративного управления путем реализации международных принципов и методов менеджмента и Кодекса корпоративного управления;

б) повышение эффективности деятельности Банка и его конкурентоспособности с учетом интересов, требований и ожиданий клиентов, акционеров и партнеров Банка;

в) расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях дальнейшего расширения спектра предоставляемых продуктов и оказываемых клиентам банка услуг;

г) обеспечение доступности предоставляемых услуг Банка за счёт расширения сети филиалов Банка;

д) обеспечение роста бизнеса на ключевых направлениях или достижение запланированных абсолютных показателей;

е) систематическое проведение широкой диверсификации источников привлечения финансовых ресурсов (депозитов клиентов, собственного капитала, депозитных сертификатов и др. инструментов привлечения ресурсов) и структуры активов;

ё) ведение постоянной работы по увеличению базы клиентов и улучшению ее количественных и качественных показателей;

ж) освоение новых высоко технологичных банковских продуктов и автоматизация действующих бизнес-процессов Банка, путем внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, с целью повышения качества предоставляемых услуг, уровня операционной эффективности исистемы управления;

з) постоянное совершенствование системы управления персоналом, направленное на повышение уровня корпоративной культуры, поощрение работы в команде, профессиональный и карьерный рост, стимулирование и мотивацию работников, а также привлечение высококвалифицированных специалистов;

и) активное использование современных методов маркетинга и PR с целью формирования положительного имиджа Банка и развития связей с общественностью, а также с целью реализации маркетинговой стратегии в соответствии с общими стратегическими целями Банка.

5. Для выполнения поставленных стратегических направлений, руководство Банка принимает на себя обязательства:

а) по выполнению всех законодательных и нормативных требований, предъявляемых к системе менеджмента качества Банка;

б) по выполнению всех требований клиентов и заинтересованных сторон в области качества;

в) по определению целей и задач в области качества;

г) по регулярному проведению анализа деятельности Банка и его филиалов, отзывов клиентов и заинтересованных сторон, результатов реализации Политики в области качества и выполнению поставленных целей и задач;

д) по проведению мероприятий и корректирующих действий по результатам проведенного анализа с целью улучшения системы менеджмента качества;

е) по обеспечению осведомленности работников всех уровней и филиалов Банка касательно Политики в области качества;

ё) по оказанию поддержки проявлениям инициативы со стороны работников и обеспечению необходимых ресурсов для достижения целей и задач Политики в области качества;

ж) по осуществлению постоянного контроля над реализацией Политики в области качества;

з) по проведению регулярного анализа утвержденной Политики в области качества с целью поддержания ее актуальности и пригодности.

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech