Политика в области качества
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ЧАСТНОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА «ТРАСТБАНК»
1. Общие положения
1. Политика в области качества Частного акционерного банка «Трастбанк» (далее по тексту – Банк) разработана на основании Постановления Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2017 года № 3270 «О мерах по дальнейшему развитию и повышению устойчивости банковской системы республики», Комплекса мероприятий по дальнейшему развитию банковско-финансовой системы, на основе передовой банковской практики на период 2017-2021 годы и определяет основные цели, задачи и направление деятельности Банк в области качества.
2. Система менеджмента качества Банка разработана для координации деятельности предоставления банковских услуг, отвечающая требованиям и ожиданиям клиентов и заинтересованных сторон, предназначенная для осуществления последовательных действий, обеспечивающих получение долгосрочной, устойчивой прибыли и постоянного экономического роста.
3. Руководство и персонал Банка ставят перед собой основную цель в области качества – завоевание и укрепление доверия к Банку со стороны клиентов и всех заинтересованных сторон, как к крупному финансово устойчивому коммерческому банку, предоставляющему финансовые услуги высокого качества.
2. Цели и задачи
4. Для достижения и реализации основной цели в области качества, Банком определены основные направления и задачи:
а) совершенствование корпоративного управления путем реализации международных принципов и методов менеджмента и Кодекса корпоративного управления;
б) повышение эффективности деятельности Банка и его конкурентоспособности с учетом интересов, требований и ожиданий клиентов, акционеров и партнеров Банка;
в) расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях дальнейшего расширения спектра предоставляемых продуктов и оказываемых клиентам банка услуг;
г) обеспечение доступности предоставляемых услуг Банка за счёт расширения сети филиалов Банка;
д) обеспечение роста бизнеса на ключевых направлениях или достижение запланированных абсолютных показателей;
е) систематическое проведение широкой диверсификации источников привлечения финансовых ресурсов (депозитов клиентов, собственного капитала, депозитных сертификатов и др. инструментов привлечения ресурсов) и структуры активов;
ё) ведение постоянной работы по увеличению базы клиентов и улучшению ее количественных и качественных показателей;
ж) освоение новых высоко технологичных банковских продуктов и автоматизация действующих бизнес-процессов Банка, путем внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, с целью повышения качества предоставляемых услуг, уровня операционной эффективности исистемы управления;
з) постоянное совершенствование системы управления персоналом, направленное на повышение уровня корпоративной культуры, поощрение работы в команде, профессиональный и карьерный рост, стимулирование и мотивацию работников, а также привлечение высококвалифицированных специалистов;
и) активное использование современных методов маркетинга и PR с целью формирования положительного имиджа Банка и развития связей с общественностью, а также с целью реализации маркетинговой стратегии в соответствии с общими стратегическими целями Банка.
5. Для выполнения поставленных стратегических направлений, руководство Банка принимает на себя обязательства:
а) по выполнению всех законодательных и нормативных требований, предъявляемых к системе менеджмента качества Банка;
б) по выполнению всех требований клиентов и заинтересованных сторон в области качества;
в) по определению целей и задач в области качества;
г) по регулярному проведению анализа деятельности Банка и его филиалов, отзывов клиентов и заинтересованных сторон, результатов реализации Политики в области качества и выполнению поставленных целей и задач;
д) по проведению мероприятий и корректирующих действий по результатам проведенного анализа с целью улучшения системы менеджмента качества;
е) по обеспечению осведомленности работников всех уровней и филиалов Банка касательно Политики в области качества;
ё) по оказанию поддержки проявлениям инициативы со стороны работников и обеспечению необходимых ресурсов для достижения целей и задач Политики в области качества;
ж) по осуществлению постоянного контроля над реализацией Политики в области качества;
з) по проведению регулярного анализа утвержденной Политики в области качества с целью поддержания ее актуальности и пригодности.