Уголок потребителя
Дата обновления: 29 августа 2022, 11:58
Потребители банковских услуг свободны в выборе банка и банковских услуг. Банки обязаны по требованию потребителя предоставлять ему возможность ознакомления с условиями предоставления банковских услуг.
Банк не должен в качестве условия для получения банковской услуги или продукта принуждать лицо к получению другой банковской услуги или продукта банка либо иного третьего лица. (Глава 9, статьи 65 Закона Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности»)
"Телефон доверия" Центрального банка Республики Узбекистан: (+998 71) 200-00-44
Частный Акционерный Банк "Трастбанк"
Адрес: г.Ташкент, Шайхонтохурский район, ул.Навои, 7
Режим работы: 09:00 - 18:00
CALL Center: (+99878) 140-00-88
Телефон доверия: (+99871) 207-36-45
Официальный сайт: www.trustbank.uz
Электронная почта: info@trustbank.uz
Официальные страницы социальных сетей банка:
Telegram_bot: @Trust_Bank_Bot
Telegram: t.me/trustbankuz
Facebook: www.facebook.com/trustbank.uz
Instagram: www.instagram.com/trustbank_uz
- Закон Республики Узбекистан от 26 апреля 1996 г., № 221-I "О защите прав потребителей"
- О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан от 9 апреля 2008 г., № ЗРУ-147 "О защите прав потребителей"
- Минимальные требования к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг. Текст акта приводится на узбекском языке.
Методы и возможности досудебного разрешения споров при работе с потребителями банковских услуг
Размер: 200.06 KB
Формат: pdf