Стратегия развития
Дата обновления: 21 Января 2020, 21:38
Стратегия развития Частного акционерного банка «Трастбанк»
в 2019-2021 годах
Стратегические цели развития:
-
повышение степени капитализации банка, укрепление финансово – экономических показателей по достаточности капитала, ликвидности и устойчивости коммерческих банков в рамках требований международных принципов банковского надзора;
-
качественное и количественное расширение клиентской базы юридических и физических лиц по всем направлениям деятельности, снижение концентрации на крупных депозиторах, увеличение долгосрочной депозитной базы юридических лиц;
-
повышение качества активов, расширение практики выдачи краткосрочных кредитов, проведение систематической работы по взысканию проблемных кредитов, просроченной задолженности по основному долгу и процентам, принятие мер по предотвращению и недопущению ее в будущем;
-
расширение прав филиалов по самостоятельному принятию решений о выдаче кредита без дополнительного согласования с Головным банком;
-
расширение сотрудничества с международными финансово-кредитными институтами, иностранными банками в целях широкого привлечения и освоения их кредитных линий для увеличения финансирования проектов субъектов малого предпринимательства, активизация работ по документарным операциям с постфинансированием;
-
оптимизация тарифной политики в целях привлечения новых клиентов и повышения привлекательности банковских услуг с учетом соблюдения разумной доходности банка;
-
внедрение системы «электронной очереди», проведение письменных и электронных опросов среди клиентов в целях оценки степени удовлетворенности качеством оказываемых услуг;
-
внедрение услуг для людей с ограниченными возможностями: инновационной услуги «сурдо - онлайн», организация пандусов и специальных мест стоянки для автотранспорта инвалидов;
-
подключение к национальной платежной системе “HUMO”, выпуск в системе пластиковых карт и установка терминалов;
-
дальнейшее расширение предпринимательской деятельности в сфере банковских карт (карточный бизнес), выпуск различных типов пластиковых карт, в том числе овердрафтных, кредитных, кобейджинговых и виртуальных карт, а также расширение спектра современных банковских услуг, связанных с осуществлением платежей по ним;
-
внедрение современных бесконтактных средств платежей (QR-код), разработка новых продуктов и услуг по международным пластиковым картам (VISA, MasterCard);
-
развитие системы оценки и управления банковскими рисками, соответствия международным стандартам, организация ее оценки независимыми экспертами;
-
повышение качества подготовки финансовой отчетности с учетом новых требований классификации и оценки финансовых активов по Международному стандарту финансовой отчетности №9;
-
развитие процедур корпоративного управления, основанных на международных стандартах с привлечением при необходимости международных экспертов в состав руководства Банка;
-
развитие региональной сети банка;
-
организация Учебного центра в целях повышения квалификации и финансовой грамотности сотрудников Банка;
-
организация проведения экономической учебы, тренингов, стажировок сотрудников в том числе в зарубежных банках и организациях;
- разработка и внедрение в практику системы ключевых показателей эффективности деятельности сотрудников банка и структурных подразделений (KPI).
Приоритетными направлениями деятельности Банка являются:
- кредитование;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- внешнеэкономическая деятельность.
Стратегическим направлением развития является розничный бизнес, который банк рассматривает как перспективный вид деятельности с точки зрения эффективного внедрения инновационных продуктов и расширения сети обслуживания.
Результатом достижения стратегических ориентиров по основным видам деятельности должно стать усиление позиций на банковском рынке, что позволит Банку и впредь занимать экономическую нишу стабильно развивающегося банка.