Бизнес план
Основные направления развития в 2025 году согласно Бизнес – плана на 2025 год
(утв. Советом Банка от 28.11.2024 года)
Направления развития Банка определяются исходя из целей, стоящих перед банком в долгосрочной перспективе, и в рамках задач, обозначенных в Стратегии "Узбекистан - 2030"
Развитие розничного бизнеса и активная цифровизация бизнеса рассматриваются в качестве приоритетных направлений деятельности Банка как на ближайшие годы, так и в долгосрочной перспективе. Становление конкурентных преимуществ банка на рынке розничных услуг достигается за счёт улучшения качественных характеристик банковских продуктов посредством использования информационных технологий, полноты продуктового ряда, приближения инфраструктуры банка к пользователям его услуг.
Стратегическими приоритетами Банка являются:
- задействование новых технологий;
- поддержание высокого уровня рентабельности и достижение оптимального соотношения риск - доходность при проведении операций;
- развитие новых, перспективных направлений бизнеса.
Основные задачи и общая стратегия банка. В задачи Банка входит увеличение масштабов бизнеса вместе с показателями эффективности и финансовой прибыли, скорости работы и гибкости, что включает:
- повышение степени капитализации банка, укрепление финансово – экономических показателей по достаточности капитала, ликвидности и устойчивости коммерческих банков в рамках требований международных принципов банковского надзора;
- качественное и количественное расширение клиентской базы юридических и физических лиц по всем направлениям деятельности, снижение концентрации на крупных депозиторах;
- активное привлечение средств юридических и физических лиц на срочные вклады, увеличение долгосрочной ресурсной базы;
- повышение качества активов, расширение практики выдачи краткосрочных кредитов, проведение систематической работы по взысканию проблемных кредитов, просроченной задолженности по основному долгу и процентам, принятие мер по предотвращению и недопущению ее в будущем;
- внедрение новых кредитных продуктов для физических лиц, в том числе предоставляемых через мобильное приложение «Trastpay».
- активизация работы дочерних компаний «Траст лизинг» и «Траст Муамалат».
- привлечение кредитных линий;
- очередная (каждые 2 года) сертификация по стандарту ISO 9001:2015 системы менеджмента качества и ежегодная сертификация по стандарту ISO 37001:2016 по противодействию коррупции;
- сертификация по стандарту информационной безопасности;
- повышение качества подготовки финансовой отчетности с учетом новых требований классификации и оценки финансовых активов по Международному стандарту финансовой отчетности №9;
- совершенствование методов работы с персоналом, повышение финансовой грамотности сотрудников и населения, обеспечение эффективной работы «учебного центра».