Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Бизнес план

Дата обновления: ...

Основные направления развития в 2025 году согласно Бизнес – плана на 2025 год 

(утв. Советом Банка от 28.11.2024 года) 

 Направления развития Банка определяются исходя из целей, стоящих перед банком в долгосрочной перспективе, и в рамках задач, обозначенных в Стратегии "Узбекистан - 2030"
 Развитие розничного бизнеса и активная цифровизация бизнеса рассматриваются в качестве приоритетных направлений деятельности Банка как на ближайшие годы, так и в долгосрочной перспективе. Становление конкурентных преимуществ банка на рынке розничных услуг достигается за счёт улучшения качественных характеристик банковских продуктов посредством использования информационных технологий, полноты продуктового ряда, приближения инфраструктуры банка к пользователям его услуг.
 Стратегическими приоритетами Банка являются:

  • задействование новых технологий;
  • поддержание высокого уровня рентабельности и достижение оптимального соотношения риск - доходность при проведении операций;
  • развитие новых, перспективных направлений бизнеса.

 Основные задачи и общая стратегия банка. В задачи Банка входит увеличение масштабов бизнеса вместе с показателями эффективности и финансовой прибыли, скорости работы и гибкости, что включает:

  • повышение степени капитализации банка, укрепление финансово – экономических показателей по достаточности капитала, ликвидности и устойчивости коммерческих банков в рамках требований международных принципов банковского надзора; 
  • качественное и количественное расширение клиентской базы юридических и физических лиц по всем направлениям деятельности, снижение концентрации на крупных депозиторах; 
  • активное привлечение средств юридических и физических лиц на срочные вклады, увеличение долгосрочной ресурсной базы; 
  • повышение качества активов, расширение практики выдачи краткосрочных кредитов, проведение систематической работы по взысканию проблемных кредитов, просроченной задолженности по основному долгу и процентам, принятие мер по предотвращению и недопущению ее в будущем; 
  • внедрение новых кредитных продуктов для физических лиц, в том числе предоставляемых через мобильное приложение «Trastpay».
  • активизация работы дочерних компаний «Траст лизинг» и «Траст Муамалат».
  • привлечение кредитных линий;
  • очередная (каждые 2 года) сертификация по стандарту ISO 9001:2015 системы менеджмента качества и ежегодная сертификация по стандарту ISO 37001:2016 по противодействию коррупции;
  • сертификация по стандарту информационной безопасности;
  • повышение качества подготовки финансовой отчетности с учетом новых требований классификации и оценки финансовых активов по Международному стандарту финансовой отчетности №9; 
  • совершенствование методов работы с персоналом, повышение финансовой грамотности сотрудников и населения, обеспечение эффективной работы «учебного центра».

  • Бизнес план 2024
    Размер: 125.39 КБ
    Формат: pdf

Бизнес план 2023
Размер: 153.59 КБ
Формат: pdf

 

Бизнес план 2022
Размер: 205.03 КБ
Формат: pdf

 

Бизнес план 2021
Размер: 139.66 КБ
Формат: pdf

 

Бизнес план 2020
Размер: 125.44 КБ
Формат: pdf

 

Бизнес план 2019
Размер: 5.19 КБ
Формат: pdf

 

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech