Оказание услуг клиентам на основе утвержденных стандартов сотрудников Операционного управления и офисов банковских услуг частного акционерного банка «Трастбанк» регулярно изучаются по методу «Тайный клиент».
Недавно для сотрудников Операционного управления банка и офиса банковских услуг «Ташкент» был организован практический семинар, посвященный результатам изучения и оценки качества обслуживания клиентов посредством метода «Тайный клиент».
На нем ответственными лицами Департамента координации деятельности офисов банковских услуг ЧАБ «Трастбанк» и внешней маркетинговой компании были представлены аналитические данные по результатам данного исследования.
Кроме того, было проведено собеседование на основе оценочной анкеты каждого сотрудника и даны необходимые рекомендации по дальнейшему повышению качества обслуживания клиентов.
По итогам семинара были даны ответы на все интересующие вопросы сотрудников банка.