Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Повышение качества предоставляемых услуг - основа стабильной банковской деятельности

Дата обновления: 25 Марта 2024, 15:55
Повышение качества предоставляемых услуг - основа стабильной банковской деятельности
25 мар 2024

Оказание услуг клиентам на основе утвержденных стандартов сотрудников Операционного управления и офисов банковских услуг частного акционерного банка «Трастбанк» регулярно изучаются по методу «Тайный клиент».

3.jpg

Недавно для сотрудников Операционного управления банка и офиса банковских услуг «Ташкент» был организован практический семинар, посвященный результатам изучения и оценки качества обслуживания клиентов посредством метода «Тайный клиент».

6.jpg

 На нем ответственными лицами Департамента координации деятельности офисов банковских услуг ЧАБ «Трастбанк» и внешней маркетинговой компании были представлены аналитические данные по результатам данного исследования.

9.jpg

Кроме того, было проведено собеседование на основе оценочной анкеты каждого сотрудника и даны необходимые рекомендации по дальнейшему повышению качества обслуживания клиентов.

8.jpg

По итогам семинара были даны ответы на все интересующие вопросы сотрудников банка.

7.jpg

Источник: не указано / Просмотров: 181
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech