Уголок потребителя
    
    
                    Дата обновления: 29 августа 2022, 11:58
            
                                                                                                            Потребители банковских услуг свободны в выборе банка и банковских услуг. Банки обязаны по требованию потребителя предоставлять ему возможность ознакомления с условиями предоставления банковских услуг.
 
Банк не должен в качестве условия для получения банковской услуги или продукта принуждать лицо к получению другой банковской услуги или продукта банка либо иного третьего лица. (Глава 9, статьи 65 Закона Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности»)
 
  "Телефон доверия" Центрального банка Республики Узбекистан: (+998 71) 200-00-44 
      
     
      
     
 
  Частный Акционерный Банк "Трастбанк"
   
    Адрес: г.Ташкент, Шайхонтохурский район, ул.Навои, 7
   
    Режим работы: 09:00 - 18:00
   
    CALL Center: (+99878) 140-00-88
   
    Телефон доверия: (+99871) 207-36-45
   
    Официальный сайт: www.trustbank.uz
   
    Электронная почта: info@trustbank.uz
   
    Официальные страницы социальных сетей банка:
   
    Telegram_bot: @Trust_Bank_Bot
   
    Telegram: t.me/trustbankuz
   
    Facebook: www.facebook.com/trustbank.uz
   
    Instagram: www.instagram.com/trustbank_uz
   
    
   - Закон Республики Узбекистан от 26 апреля 1996 г., № 221-I "О защите прав потребителей"
 - О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан от 9 апреля 2008 г., № ЗРУ-147 "О защите прав потребителей"
 - Минимальные требования к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг. Текст акта приводится на узбекском языке.
 
Методы и возможности досудебного разрешения споров при работе с потребителями банковских услуг
Размер: 200.06 KB
               Формат: pdf